г. Москва

Наши контакты
01.05.2016 подавто01.jpgТщательная диагностика и профессиональная оценка состояния поможет избежать покупки машины со скрытыми проблемами.

Сам по себе процесс покупки подержанного авто не так уж и сложен и может быть условно разделен на следующие этапы:

- редварительная подготовка
- осмотр
- внешний вид
- интерьер
- под капотом
- под автомобилем

Рассмотрите привлечение независимого диагноста!

Успешный поиск безаварийного, надежного подержанного автомобиля не имеет ничего общего с удачей. Зная, как определить потенциальные проблемы вы без труда сможете определить, насколько надежный предлагаемый подержанный автомобиль что может спасти вас от дорогих ремонтов и головной боли. Следующие советы могут помочь вам избежать покупки барахла и найти хороший вариант.

Предварительная подготовка

Чтобы снизить риск приобретения модели транспортного средства склонной к частым поломкам, определите модели с хорошей репутацией по надежности, прежде чем начать поиск. Посмотрите в интернете информацию о лучших и худших подержанных автомобилях с точки зрения частоты поломок и ремонта пригодности. Нелишне будет оценить стоимость базовых запасных частей, так называемых расходников. Также найдите информацию о проблемных областях в целом. Если вы будете рассматривать автомобиль о котором вы знаете, что там есть проблемные места, обратите особое внимание на это компоненты во время проверки.

Осмотр

Независимо от того, что вы покупаете, всегда осмотрите автомобиль тщательно. Не спешите принимать решение под воздействием эмоций от вида блестящего и выглядящего "как новый". Проведя немного времени осматривая машину. Вы можете узнать много интересного, просто используя свои глаза, уши и нос.

Делайте свое обследование при хорошем освещении, желательно в сухой день. Сегодня, существует достаточно средств, которые могут сделать блестящим автомобиль, что помешает увидеть дефекты кузова. Желательно, что бы машина стояла на ровной поверхности и лучше, что бы он простоял там не менее часа до начала осмотра.

Экстерьер

Состояние кузова. Проверьте каждую деталь кузова, глядя на наличие царапин, вмятин и ржавчины. Обратите внимание на ребра жесткости крыльев и дверей. Не отрегулированные детали или большие зазоры могут указывать как на неаккуратную сборку на заводе или некачественный кузовном ремонте. Так же обратите внимания на цвет краски он должен быть одинаковым с небольшим отличием от пластиковых деталей.

Простой способ проверить подозрения, что вмятина могла быть исправлена с применение большого количества шпаклевки, поставте небольшой магнит на место ремонта, он не будет прилипать к области где нанесен большой слой шпаклевки(очень старый способ, уже почти не работает). Если детали автомобиля были перекрашены, краска может быть найдена на резиновых уплотнителях вокруг капота и крышки багажника(признак не качественной покраски).
Эксперт проверит покраску профессиональным оборудованием.

Незначительные дефекты и легкие царапины не являются причиной для беспокойства, за исключением ржавчины. Посмотрите кузов на наличие волдырей под краской или ржавчины. Также осмотрите арки колес, поверхности кромок дверей и днища. Используйте фонарик для осмотра колесных арок на наличие ржавчины.
Осторожно откройте и закройте каждую двери, особенно дверь водителя. Если дверь свободно болтается на петлях, автомобиль имел длительный срок использования. Проверьте все резиновые уплотнители на наличие разрывов или разрушения.

Стекло. Посмотрите внимательно на лобовое стекло, чтобы убедиться, что нет никаких больших трещин или рябых участков. Небольшой скол не может быть причиной для беспокойства, хотя вы можете использовать это как аргумент снижения цены. Нужно понимать что небольшие трещины на лобовом стекле со временем будут разрастаться что приведет к замене стекла.

Подвеска. Пройдите вокруг автомобиля, чтобы увидеть, что колеса стоят на одном уровне. Качните каждое колесо вверх и вниз. Если амортизаторы в хорошей форме, автомобиль должен возвращаться в исходное положение только один раз; он не должен продолжать двигаться вверх и вниз.

Свет и фары. Проверьте все фонари. Убедитесь, что все стекла и отражатели неповреждённые и не имеют, сколов, трещин, запотевшие или отсутствуют.

Шины. Вы получить достаточно много информации от шин. Автомобиль с пробегом около, предположим 50000 км на одометре, вероятно должен по прежнему иметь свои оригинальные шины. Будьте осторожны при покупке автомобиля с новыми шинами и небольшим пробегом, одометр автомобиля может быть скручен. Также проверьте, что все шины одинаковые. Шины имеют маркировку недели и года выпуска.
Протектор. Износ должен быть по всей ширине протектора на левом и правом колесе. На ведущих колесах износ может быть более большим. Более сильный износ на внешней стороне шины говорит об агрессивном вождении, и можно предположить что автомобиль агрессивно использовался. Неравномерно изношенные шины по окружности протектора могут быть признаком проблемы рулевого управления, подвески или тормозов.Осмотрите боковые стенки шин на наличие трещин или выпуклостей, и посмотрите каждый обод колеса на трещины. И не забудьте проверить, что запасное колесо исправно, домкрат и ключ присутствуют.

Интерьер

Интерьер внутри автомобиля, имеет большое значение, так как это место, где вы будете проводить большую часть времени.
Запах. Когда вы впервые открываете дверь машины, нюхайте воздух. Затхлый, плесневелый запах может указывать на присутствие воды в салоне. Поднимите напольные коврики и проверить наличие мокрых пятен на ковре. От некоторых запахов, таких как плесень или дым, очень сложно избавиться. Если вам не нравится это и вы чувствуете запах, найти другую машину.

Попробуйте присесть на все места, даже если вы не планировали, сидеть в сзади. Обивки не должны быть повреждена и сильно изношена, особенно с маленьким пробегом. Попробуйте все регулировки сиденья, чтобы убедиться, что всё работает, и что вы можете подобрать хорошее положение для вождения.

Педали. Износ резиновых накладок на тормозе, сцепление, и педали газа указывает косвенно на длительное использование машины.(накладки резиновые, можно поменять)

Приборы и органы управления. Поверните ключ зажигания, но без запуска двигателя. Все сигнальные лампы, в том числе "Check Engine" должен гореть в течение нескольких секунд и гаснет при запуске двигателя. Обратите внимание, если двигатель запускается с трудом, особенно когда холодно, на посторонние звуки, свист, стук
(Эксперт проверит электрооборудование сканером.)

При работающем двигателе включите отопитель на полную мощность, проверить что воздух горячий и мотор прогревается достаточно быстро. Включите кондиционер и убедитесь, что он работает.

Аудиосистема. Проверьте качество приема радиосигнала на AM и FM. Если есть проигрыватель компакт-дисков, проверьте загрузку и извлечение диска.

Крыша. Проверьте потолок на наличие пятен или наплывов, возможно вода протекает через люк, плохо подогнанных двери или окна. Если автомобиль оборудован люком проверьте что он открывается и закрывается должным образом и хорошо уплотнен в закрытом состоянии.

Багажник. Используйте свой нос, а также глаза. Ищите признаки попадания воды. Смотрите на ковровое покрытие если чувствуете влажность или пахнет плесенью, проверьте место расположение запасного колеса на наличие воды или ржавчины.

Под капотом

подавто02.jpgЛучше что бы все проверки выполнялись с холодным двигателем. Посмотрите сначала на общее состояние моторного отсека. Грязь и пыль являются нормальными, но будьте осторожны, если вы видите брызги масла или капли на тротуаре под моторным отсеком. Также посмотрите наличие коррозии потёртостей проводов и шлангов которые свободно провисают.

Шланги и ремни. Сожмите резиновые шланги радиатора, кондиционера и другие. Резина должна быть твердой и упругой, не каменно-жесткой, без трещин, или мягкой. Проверьте приводные ремни на износ.
Жидкости. Руководство по эксплуатации автомобиля должно указывать, где смотреть, чтобы проверить все уровни жидкости. Моторное масло должно быть темно-коричневого или темного цвета, но не слишком вязким. Если на измерительном щупе обнаружены капли воды, серое или пенистое масло, это может указывать на треснувший блок цилиндров или прогар прокладки головки -это очень серьезные проблемы. Трансмиссионное масло должна быть розоватого, а не коричневого цвета, и меть запах, как масло, без "горелого" запаха. Не должно оставаться видимых частиц металла при вытирании щупа тряпкой, это следующий признак серьезной проблемой.


Проверьте жидкость в автоматической трансмиссии на разогретом двигателе. На некоторых автомобилях, измерительный щуп имеет две отметки для проверки, когда двигатель холодный или теплый. Уровни жидкости усилителя рулевого управления и тормозной жидкость должны быть в пределах нормы.

Радиатор. Посмотрите в пластиковый резервуар, который соединен с резиновым шлангом с радиатором. Охлаждающая жидкость должна быть зеленоватого или оранжевого цвета, не молочного или ржавого цвета. Зеленоватые пятна на внешней стороне радиатора являются признаком утечек.

Аккумулятор. Некоторые "необслуживаемые" батареи имеют встроенный индикатор заряда. Зеленый индикатор обычно означает, что батарея находится в хорошем состоянии; желтый или черный, как правило, означает, что он умирает или мертв. Эти индикаторы показывают состояние только одной банки и не может дать точные показания на состояние всей батареи. Если батарея имеет крышки, оботрите верхнюю часть с тряпкой, затем осторожно подденьте или открутите крышки, чтобы посмотреть на уровень электролита. Низкий уровень может означать, что аккумулятор работает слишком напряженно.(Очень осторожно, кислота, резиновые перчатки, очки обязательны быть)


Под транспортным средством

Обратите внимание на выхлоп. Если он черный и жирный, это означает, что сгорает масло. Выхлоп должен быть сухой и темно-серый. Наличие небольшой ржавчины на выхлопной трубе - нормально.
Если возможно, осмотрите автомобиль снизу. Наличие изломов и больших вмятин на поверхности пола или топливного бака указывают на аварии.
Проверить автомобиль можно и самому но если вы не чувствуете в себе уверенность, пригласите специалиста и обезопасите себя.

подавто03.jpgПеред тем, как купить автомобиль, он тщательно проверит автомобиль, сделает компьютерную диагностику. Если продавец говорит вам, что независимый осмотр не возможен, то значит продавцу есть что скрывать.

Спросите диагноста о наличии письменного отчета о проделанной диагностике с детализацией состояния автомобиля, где отмечены любые найденные замечания и ориентировочные затраты на ремонт. Затем вы можете использовать это отчет в переговорах с продавцом. Или доверить торг профессионалу. Если вы не знаете независимого диагноста, с которой вы чувствуете себя комфортно, постарайтесь получить рекомендации от друзей или знакомых. Вы также можете обратиться к нам за качественной помощью в выборе и диагностике автомобиля.